Персональная IP-ATC

Бизнес подразумевает взаимодействие

  • Rectangle 63 сотрудников компании с партнерами/поставщиками
  • Rectangle 63 сотрудников компании между собой
  • Rectangle 63 клиентов с сотрудниками компании
  • Rectangle 63 между отделами/подразделениями

Отсутствие централизованной системы связи в компании приводит к нарушениям при обслуживании клиентов, а отсутствие контроля за действиями и разговорами сотрудников не даёт возможности своевременно локализовать проблему и оперативно устранить её причину.

Увод клиентов «налево», халатность сотрудников, конфликты с клиентами — это далеко не полный перечень проблем, которые порождает отсутствие централизованных и контролируемых коммуникаций внутри компании.

широкие функциональные
возможности и экономия

Запись разговоров с разграничением прав на прослушивание

Автоматическое реагирование на контрольные события

Интеграция с CRM-системой и другими бизнес-приложениями

Экономия система оптимизирует линии для выгодного трафика

Статистика и аналитика по звонкам в реальном времени, автоматическая отправка отчётов на email

Автоперезвон по пропущенным звонкам, голосовая почта, заказ встречного звонка

Автоперезвон по пропущенным звонкам, голосовая почта, заказ встречного звонка

Запись разговоров с разграничением прав на прослушивание

Разные варианты решений

Персональная IP-АТС в офисе

Подойдет для организаций в которых информационная структура размещается исключительно в закрытом контуре, имеющих
собственные сервера, потребность в широкой функциональности и возможности масштабирования

Персональная IP-АТС в облаке

Лучший выбор для тех, у кого отсутствует необходимость или возможность размещения программного обеспечения на собственных серверах, при этом имеющих индивидуальные требования к функциональности решения

Виртуальная IP-АТС

Будет достаточна для компаний, не имеющих собственных серверов, у которых базовые запросы к функциональности решения

Сравнение решений

Сервер IP-АТС располагается в закрытом контуре Заказчика

Сервер, на котором расположена IP-АТС предоставляется и обсуживается Заказчиком

Сервер IP-АТС располагается на виртуальном выделенном сервере (VDS) в ЦОД

Корректировка выделяемых мощностей сервера происходит без приобретения/установки доп. оборудования и прерывания работы АТС

АТС предоставляется как услуга, размещение и обслуживание серверов осуществляет
поставщик.
Доступ/управление сервером Заказчику не предоставляется

На сервере АТС нужен статический IP-адрес для обеспечения доступа сотрудников к АТС за пределами сети предприятия

Доступ сотрудников к АТС независимо от местоположения, посредством сети Интернет

Заказчик не ограничен в использование всех функциональных возможностей АТС, улучшение функциональности не увеличивает стоимость использования решения. Возможность доработки функциональности АТС по индивидуальным требованиям Заказчика

Функциональные возможности АТС определяются поставщиком услуги, дополнительная функциональность увеличивает стоимость услуги. Отсутствует возможность доработки функциональности АТС по индивидуальным требованиям Заказчика

Отсутствуют ограничения на подключение номеров и транков любых SIP-провайдеров и аппаратных шлюзов (SIP-GSM, FXO-FXS, E1)

Подключение и использование номеров сторонних SIP-провайдеров и аппаратных шлюзов (SIP-GSM, FXO-FXS, E1) увеличивает стоимость услуги

Заказчик управляет сроками и объемом хранения данных (записи разговоров, статистика)

Увеличение срока и объёма хранения данных (записи разговоров, статистика) увеличивает стоимость услуги

Сравнение решений

Сервер IP-АТС располагается в закрытом контуре Заказчика

Сервер, на котором расположена IP-АТС предоставляется и обсуживается Заказчиком

Сервер IP-АТС располагается на виртуальном выделенном сервере (VDS) в ЦОД

Корректировка выделяемых мощностей сервера происходит без приобретения/установки доп. оборудования и прерывания работы АТС

АТС предоставляется как услуга, размещение и обслуживание серверов осуществляет
поставщик.
Доступ/управление сервером Заказчику не предоставляется

На сервере АТС нужен статический IP-адрес для обеспечения доступа сотрудников к АТС за пределами сети предприятия

Доступ сотрудников к АТС независимо от местоположения, посредством сети Интернет

Заказчик не ограничен в использование всех функциональных возможностей АТС, улучшение функциональности не увеличивает стоимость использования решения. Возможность доработки функциональности АТС по индивидуальным требованиям Заказчика

Функциональные возможности АТС определяются поставщиком услуги, дополнительная функциональность увеличивает стоимость услуги. Отсутствует возможность доработки функциональности АТС по индивидуальным требованиям Заказчика

Отсутствуют ограничения на подключение номеров и транков любых SIP-провайдеров и аппаратных шлюзов (SIP-GSM, FXO-FXS, E1)

Подключение и использование номеров сторонних SIP-провайдеров и аппаратных шлюзов (SIP-GSM, FXO-FXS, E1) увеличивает стоимость услуги

Заказчик управляет сроками и объемом хранения данных (записи разговоров, статистика)

Увеличение срока и объёма хранения данных (записи разговоров, статистика) увеличивает стоимость услуги

Сравнение решений

Сервер IP-АТС располагается в закрытом контуре Заказчика

Сервер, на котором расположена IP-АТС предоставляется и обсуживается Заказчиком

Сервер IP-АТС располагается на виртуальном выделенном сервере (VDS) в ЦОД

Корректировка выделяемых мощностей сервера происходит без приобретения/установки доп. оборудования и прерывания работы АТС

АТС предоставляется как услуга, размещение и обслуживание серверов осуществляет
поставщик.
Доступ/управление сервером Заказчику не предоставляется

На сервере АТС нужен статический IP-адрес для обеспечения доступа сотрудников к АТС за пределами сети предприятия

Доступ сотрудников к АТС независимо от местоположения, посредством сети Интернет

Заказчик не ограничен в использование всех функциональных возможностей АТС, улучшение функциональности не увеличивает стоимость использования решения. Возможность доработки функциональности АТС по индивидуальным требованиям Заказчика

Функциональные возможности АТС определяются поставщиком услуги, дополнительная функциональность увеличивает стоимость услуги. Отсутствует возможность доработки функциональности АТС по индивидуальным требованиям Заказчика

Отсутствуют ограничения на подключение номеров и транков любых SIP-провайдеров и аппаратных шлюзов (SIP-GSM, FXO-FXS, E1)

Подключение и использование номеров сторонних SIP-провайдеров и аппаратных шлюзов (SIP-GSM, FXO-FXS, E1) увеличивает стоимость услуги

Заказчик управляет сроками и объемом хранения данных (записи разговоров, статистика)

Увеличение срока и объёма хранения данных (записи разговоров, статистика) увеличивает стоимость услуги

нам можно доверять

12 лет на рынке
более 100 реализованных проектов
от 3 до 1500 абонентов