Контактный центр

Взаимодействие, которое работает

Современный бизнес требует современного подхода к организации коммуникаций с клиентами — будь то физические или юридические лица.

В конкурентной среде, если потенциальный клиент не смог с вами связаться удобным для него способом с первой попытки, то в большинстве случаев он пойдёт искать вашего конкурента, а не станет тратить время на повторные попытки связаться с вами.

Действующий клиент, который своевременно не получил информацию, например, об изменении состояния своего заказа, или о задержке его доставки теряет лояльность к вашей компании и всякое желание обращаться к вам повторно.

Эффективность и Оптимизация
компании достигается за счет

Создать инструменты контроля и отчетности для руководителей

Исключить человеческий фактор за счёт автоматизации бизнес-процессов

Повысить лояльность клиентов и скорость обслуживания за счёт интеграции с CRM-системой

Объединить разрозненные каналы связи с клиентами в единое информационно-коммуникационное пространство

Увеличить утилизацию рабочего времени операторов за счёт автоматизации процесса распределения обращений

Оптимизировать кадровый состав за счёт внедрения автоматизированных сервисов обслуживания и оповещения

Проектная команда
с опытом более 12-ти лет

успешно создает, автоматизирует, интегрирует и поддерживает контактные центры для всех направлений бизнеса

Большой опыт и обширная экспертиза позволяет нашим заказчикам всегда получать блестящий результат в ожидаемый срок и по разумной цене!