КОНТАКТ-ЦЕНТР ДЛЯ
МЕДИЦИНСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ
Наше решение поможет вам эффективно обрабатывать большой поток обращений от пациентов с высоким уровнем сервиса
Стандартные задачи наших клиентов
Звонки и текстовые обращения
- Уведомление по СМС, Email или в Телеграм о пропущенных обращениях
- Роботизация процессов: обзвон пациентов для напоминания / подтверждения / отмены записи на приём
- Умное распределение звонков, авто перезвоны по пропущенным
Автоматизация процессов
- Автоматические звонки по заявкам с сайта
- Оценка разговора сотрудников (Речевая аналитика) + Оценка качества медицинских услуг (приёмов)
- Круглосуточная электронная справочная без участия операторов
Интеграция с МИС
- Идентификация звонящего, карточка пациента
- Текстовые уведомления пациентов по СМС, email или в Телеграм (прием, напоминания, готовые анализы и т.д.)
- История обращений, приемов, анализов, процедур и т.д.
Аналитика, статистика и контроль
- Развернутая статистика по обращениям
- Отслеживание эффективности рекламных каналов (Call tracking)
- Анализ и контроль рабочего времени сотрудников
Перед вами стоят похожие задачи?
Мы поможем вам решить их.
Инструменты для решения задач
Карточка пациента
Помогает идентифицировать пациентов до момента поднятия трубки оператором, что позволяет сократить время разговора, предоставить более подробную информацию тем самым повысив лояльность пациентов.
Отображает не только данные о пациенте из МИС, а также может содержать необходимую информацию из других систем или ресурсов.
Автоматическое информирование
Позволяет снизить нагрузку на сотрудников, снимает с них рутинные задачи, помогает оптимизировать рабочее время, встроенная интеграция с сервисами распознавания/синтеза речи позволяет создать голосового робота.
Автоматически дозванивается до пациентов и голосом напоминает о визите, о готовности анализов, отвечает на часто-задаваемые вопросы, доносит рекламную информацию и т.д.
Текстовые каналы связи
Позволяет пациентам общаться с сотрудниками по привычным для них каналам связи (Telegram, WhatsApp и т.д.), дает возможность бесшовно переводить общение из одного канала в другой, сокращает расходы на телефонию.
Пациент может обратиться в клинику, например, в Telegram, продолжить общение по телефону и завершить письмом на электронную почту – вся информация по обращению автоматически видна оператору.
Расширенные возможности телефонии
Помогает автоматически переводить звонки на требуемых сотрудников, исключает возможность потери звонков, запись всех разговоров позволяет контролировать соблюдение регламентов и помогает в решении спорных ситуаций, видео конференции позволяют проводить онлайн-совещания и многое другое.
Мониторинг
В режиме реального времени отображает информацию о принятых и пропущенных звонках, количестве абонентов и сотрудников на линии.
Дает возможность супервизорам подключаться к активным разговорам для помощи операторам. Одна из важнейших функций платформы для принятия управленческих решений.
Отчеты и показатели
Предоставляет информацию о звонках, поступающих в клинику, а также данные об эффективности работы операторов и соблюдении ими трудовой дисциплины.
Благодаря этой функции руководитель может анализировать производительность колл-центра и оптимизировать работу персонала.
Наше решение
Поможет вам улучшить качество обслуживания, повысить лояльность пациентов, упростить работу и повысить эффективность сотрудников, а также вывести производительность вашего учреждения на качественно новый уровень, оставив конкурентов позади.
Мы можем предложить намного больше эффективных инструментов.
Хотите узнать больше о них больше? Заполните форму обратной связи, и мы оперативно с вами свяжемся!
Контакт-центр для медицинских учреждений
Контакт-центр для медицинских учреждений — это специализированная служба, предназначенная для обеспечения связи между пациентами и медицинскими учреждениями. Основная его цель — обеспечить оперативное и качественное обслуживание пациентов, ответить на их вопросы, предоставить необходимую информацию о работе учреждения, записать на прием к врачу и оказать поддержку в решении возникающих проблем.
Колл-центр для медицинских учреждений обеспечивает доступность помощи для пациентов, предоставляя возможность записаться на прием к врачу по телефону или онлайн. Это удобно как для пациентов, так и для самого учреждения, так как позволяет эффективно распределять нагрузку на врачей и оптимизировать рабочий процесс. Кроме того, контакт-центр обеспечивает информационную поддержку пациентов, отвечая на вопросы о работе учреждения, расписании приемов, услугах, стоимости и т.д. Это помогает пациентам быть в курсе всех необходимых деталей и принимать информированные решения.
Наш центр обработки обращений сделает возможной круглосуточную поддержку для ваших пациентов: они смогут получить необходимую информацию или записаться на прием в любое удобное для них время, что повысит удовлетворенность клиентов и сделает вашу клинику более доступной. Также, благодаря оснащенности нашего контакт-центра современными технологиями, ваши сотрудники смогут эффективно управлять потоком звонков и запросов, а также анализировать данные для оптимизации работы клиники. Это поможет вам сократить время ожидания пациентов, улучшить эффективность работы персонала и повысить общую эффективность вашего медицинского учреждения.
Мы уже помогли стать лучше
ХОТИТЕ УЗНАТЬ, КАК ПОВЫСИТЬ КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПАЦИЕНТОВ ВАШЕЙ КЛИНИКИ?
Заполните форму обратной связи и получите оперативную консультацию нашего менеджера!