БОЛЬШОЙ ОПЫТ
Наша компания имеет большой опыт в создании колл-центров, контактных центров, корпоративных IP-АТС любого масштаба, успешно внедряет CRM, HelpDesk, и другие информационные системы для всех отраслей бизнеса.
Мы реализуем проекты используя только программное обеспечение Российской разработки, что позволяет сократить бюджет без потери качества и функциональности, поддерживать курс на импортозамещение, получать стабильно высокий уровень поддержки и сервиса.
Наша команда обладает высокими компетенциями в области проектной деятельности, и рада предложить свои услуги для реализации Вашего проекта!
Бизнес-анализ
Разработка любой информационной системы и/или части её функциональности начинается с замысла. Для того, чтобы изменения, происходящие при реализации замысла, могли принести пользу компании, необходимо выявить потребности, сформулировать требования с учётом контекста, определить решения, удовлетворяющие таким требованиям, обозначить действующих лиц (кто делает?), варианты использования (что делает?), сценарии (как делает?), альтернативные пути (что делает если?).
Результатом проведения бизнес-анализа является пакет документов и диаграмм, необходимый для проектирования Вашей будущей информационной и/или коммуникационной системы с учётом всех требований для её эксплуатации непосредственно в Вашей компании.
Техническое проектирование
После того, как замысел приобрел осязаемую форму и формализовался необходимо детально спланировать его техническую реализацию. На данном этапе происходит оценка возможности реализации бизнес-требований на основе тех или иных технологических средств, описывается программная логика их работы, фиксируются границы проектируемой системы, оцениваются риски реализации требований, определяются возможности интерфейсов, и как результат – выявляются оптимальные технологические средства для реализации данного конкретного проекта.
Автоматизация процессов
Когда требования обрели техническое описание и подготовлено техническое задание можно приступать непосредственно к реализации. На данном этапе происходит подготовка технических средств, развертывание программной среды, настройка компонентов системы, интеграция, тестирование/отладка. После проведения всех необходимых технологических операций и проверки всех компонентов происходит передача системы в промышленную эксплуатацию.
Системная интеграция
Системная интеграция подразумевает комплекс мероприятий по объединению разрозненных ИТ-решений в единое информационное пространство, за счёт чего обеспечивается повышение эффективности деятельности компании. Интеграция ИТ-решений, используемых в компании позволяет: исключить двойной учет информации, использовать функциональные возможности одного ПО в интерфейсе другого ПО, собирать статистические/аналитические показатели из нескольких информационных систем в режиме «одного окна», и другое.
Виртуальный (облачный) сервер
Аренда виртуального сервера (VDS) – предоставление выделенной серверной мощности для размещения Вашего ПО. Эта услуга освобождает Вас от необходимости приобретать, размещать и обслуживать собственные сервера. Физические сервера расположены в защищенном дата-центре, обеспечины резервными каналами связи и электропитания, что гарантирует высокий уровень доступности услуги, а статический IP-адрес делает доступным использование сервера из любой точки мира через интернет. Поддержание работоспособности виртуального сервера включено в базовый пакет и осуществляется инженерами нашей компании 24/7.
Техническая поддержка
Услуги технической поддержки нужны для обеспечения бесперебойной и корректной работы ПО, оперативного устранения нештатных ситуаций, улучшения функциональности. Если критически важное приложение перестает работать, деятельность компании также останавливается – это приводит к финансовым потерям и утрате лояльности контрагентов компании. Своевременно обслуживать ПО, выявлять аномалии в работе, оперативно и качественно устранять неисправности – доверьте эту работу профессионалам.
Функциональность
Прежде всего, необходимо определить, какие функции вам нужны от CRM. Это могут быть управление продажами, автоматизация маркетинга, управление клиентским сервисом и т. п. Также важно учесть, насколько легко будет настроить и использовать эти функции.
Интеграция с другими системами
Убедитесь, что выбранная вами CRM может интегрироваться с другими инструментами, используемыми в вашей компании. Например, с системами учёта, электронной почты, телефонии и т.д.
Способность к изменениям
Если ваша компания планирует расти, то важно выбрать CRM, которая сможет масштабироваться вместе с вами. Это позволит избежать необходимости перехода на новую систему в будущем.
Поддержка и обучение
Перед покупкой CRM убедитесь, что у поставщика есть хорошая поддержка и обучающие материалы. Это поможет вам быстро освоиться с системой и получить максимальную отдачу от неё.
Безопасность
CRM хранит конфиденциальные данные о ваших клиентах. Поэтому важно выбирать систему с надёжными мерами безопасности, такими как шифрование данных, защита от несанкционированного доступа и регулярные обновления безопасности.
Удобный интерфейс
Основная функция CRM – облегчить всем работу. Программа должна быть простой в использовании, интуитивно понятной и быстрой.
Сроки запуска
Прежде всего, необходимо определить, какие функции вам нужны от CRM. Это могут быть управление продажами, автоматизация маркетинга, управление клиентским сервисом и т. п. Также важно учесть, насколько легко будет настроить и использовать эти функции.
Цена
Стоимость CRM может варьироваться в зависимости от её функциональности, количества пользователей и других факторов. Выберите систему, которая соответствует вашему бюджету и потребностям.