Техническая поддержка

IT-пространство современной компании – сложный механизм, от безотказности и слаженности работы которого напрямую зависит успешность и конкурентоспособность Вашего бизнеса. Мы предлагаем своим клиентам доверить обслуживание своего компьютерного, офисного оборудования и/или программного обеспечения команде высококлассных, ответственных специалистов! В результате Вы получаете качественную, оперативную поддержку и администрирование по всей линейке наших услуг:

Определение статуса заявки и очередность её обслуживания:
  • Авария - характер данной неисправности есть полный отказ системы/оборудования или её/его составной/составных части/частей, связанная с отсутствием возможности выполнения Заказчиком действий, являющихся необходимыми для функционирования компании, при условии, что неисправность не устраняется перезапуском сервера или иного оборудования/приложения. Круглосуточно, без выходных – реакция по обращению и устранения неисправности не более 12 часов.
  • Серьезная неисправность – неисправность, влекущая за собой нестабильную работу системы/оборудования, либо её/его составной/составных части/частей. Характеризуется периодической (1 и более раз в сутки) невозможностью выполнения Заказчиком действий, являющихся необходимыми для функционирования компании, устраняемой после перезагрузки сервера или иного оборудования/приложения. В рабочее время (9.00ч – 21.00ч), без выходных – реакция по обращению и устранения неисправности не более 24 часов
  • Мелкая неисправность – влечет за собой незначительные отклонения от корректной работы оборудования/программного обеспечения, не влияющее на возможность выполнения Заказчиком действий, являющихся необходимыми для функционирования компании. По будням, в рабочее время – реакция по обращению и устранения неисправности не более 48 часов.
  • Консультация - предполагает оказание Заказчику профессиональных консультационных услуг, например, относительно подбора нового оборудования или обновления программного обеспечения. По будням, в рабочее время – время реакции по обращению не более 48 часов.

Стоимость разовых работ:

  • В будни ( 9.00ч -21.00ч) – 2500руб/ч
  • В выходные, праздничные и не рабочие часы – 3500руб/ч
Специальные условия для клиентов, находящихся на обслуживании:
  • При статусе «Авария» выявление причины неисправности и рекомендации по ее устранению БЕСПЛАТНО;
  • Скидка 10% на любые разовые работы;
  • Скидка 10% на т/п с администрированием;
  • Статус «Консультация» БЕСПЛАТНО;


Случилась авария? Звоните в любой день, в любое время!
В остальных случаях будем рады Вам помочь с понедельника по пятницу, с 09.00 до 19.00.
телефон +7 (495) 287 60 70.
e-mail  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Техподдержка IP АТС Техподдержка IT-Аутсорсинг Техподдержка Облачного сервера

Обращение в техподдержку IP АТС


Пожалуйста, заполните все поля.
Отправляя эту форму, вы принимаете нашу политику конфиденциальности.
Выберете файлы для прикрепления
Размер ограничения для каждого файла 9.77 MB
    captcha
    Перезагрузить
    ×

    Пожалуйста, заполните все поля.
    Отправляя эту форму, вы принимаете нашу политику конфиденциальности.
    Выберете файлы для прикрепления
    Размер ограничения для каждого файла 9.77 MB
      captcha
      Перезагрузить
      ×

      Обращение в техподдержку Облачного сервера


      Пожалуйста, заполните все поля.
      Отправляя эту форму, вы принимаете нашу политику конфиденциальности.
      Выберете файлы для прикрепления
      Размер ограничения для каждого файла 9.77 MB
        captcha
        Перезагрузить
        ×