Офисная АТС и IP-телефония
Заказать тест-драйв Получить консультацию
Возможности IP-АТС значительно шире, чем организация обычной телефонной связи. Программная офисная IP-АТС поддерживает весь функционал аппаратной АТС, но имеет неограниченное количество внешних и внутренних линий, использует интернет-протокол для передачи голоса, и оснащена специальным программным обеспечением, которое позволяет гибко её настраивать в зависимости от поставленных перед ней задач. В результате повышается эффективность работы и обработки звонков, что благоприятно сказывается на лояльности клиентов и партнёров.
Покупка IP-АТС Oktell – дело выгодное
Увеличивающаяся с каждым днём популярность IP-АТС обусловлена рядом её экономических и функциональных преимуществ, таких, как:
- снижение расходов на связь,
- исключение потери входящих звонков,
- организация бесплатной связи между офисами,
- ведение записей разговоров,
- получение отчётов в режиме реального времени,
- создание конференций.
Программное обеспечение IP-АТС Oktell
Компания ТехноТелеком с 2013 года является официальным партнером Oktell – лидера на рынке профессионального программного обеспечения для IP-АТС и call-центров. Права на использование программного обеспечения Oktell распространяются путём передачи временных или постоянных лицензий. При этом коммуникационная система размещается на физическом сервере в офисе, существует возможность подключения к любым провайдерам IP-телефонии, а ежемесячные платежи отсутствуют.
Виртуальная IP-АТС
Установка коммуникационной системы на арендованной виртуальной IP-АТС предполагает размещение АТС-программы на сервере в облаке. В этом случае отсутствуют затраты на приобретение оборудования, гарантируется бесперебойная работа и быстрота развёртывания.
Подключение, установка, настройка и обслуживание IP-АТС для офиса
Офисная IP-АТС настраивается индивидуально в соответствии с потребностями компании. По необходимости к программной платформе можно добавлять новые функции.
Установка и настройка осуществляется нашими техническими специалистами, и не вызывает никаких трудностей при любом наборе функций и количестве пользователей.
Обслуживание ведётся по договорам сопровождения или по разовым обращениям.
Функционал IP-АТС Oktell
Выбирая IP-АТС на базе коммуникационной платформы Oktell, вы получаете в своё распоряжение массу новых возможностей:
- единый номерной план для всех своих филиалов
- конференции и видеоконференции в масштабах всей компании
- переадресация вызова по заданному сценарию
- переключение, перехват, парковка вызова
- авторизация с любого рабочего места с сохранением внутреннего номера пользователя
- прослушивание, экспорт, запись разговоров
- самостоятельное конфигурирование интерактивного голосового меню IVR
- маршрутизация входящих и исходящих вызовов по заданному алгоритму
- интуитивно-понятный интерфейс
- статистика, отчёты, экспорт данных
- интеграция с CRM-системами
- взаимодействие с WEB и базами данных
Это неполный список сервисов, включённых в базовый комплект IP-ATC Oktell. Так же у вас есть возможность приобрести «call-центр», и тем самым многократно расширить возможности своей телефонии. Применение этих современных технологий связи выведет деятельность вашей компании на качественно новый уровень!