Офисная АТС и IP-телефония

Заказать тест-драйв    Получить консультацию

Возможности IP-АТС значительно шире, чем организация обычной телефонной связи. Программная офисная IP-АТС поддерживает весь функционал аппаратной АТС, но имеет неограниченное количество внешних и внутренних линий, использует интернет-протокол для передачи голоса, и оснащена специальным программным обеспечением, которое позволяет гибко её настраивать в зависимости от поставленных перед ней задач. В результате повышается эффективность работы и обработки звонков, что благоприятно сказывается на лояльности клиентов и партнёров.

Покупка IP-АТС Oktell – дело выгодное

Увеличивающаяся с каждым днём популярность IP-АТС обусловлена рядом её экономических и функциональных преимуществ, таких, как:

  • снижение расходов на связь,
  • исключение потери входящих звонков,
  • организация бесплатной связи между офисами,
  • ведение записей разговоров,
  • получение отчётов в режиме реального времени,
  • создание конференций.

Программное обеспечение IP-АТС Oktell

Компания ТехноТелеком с 2013 года является официальным партнером Oktell – лидера на рынке профессионального программного обеспечения для IP-АТС и call-центров. Права на использование программного обеспечения Oktell распространяются путём передачи временных или постоянных лицензий. При этом коммуникационная система размещается на физическом сервере в офисе, существует возможность подключения к любым провайдерам IP-телефонии, а ежемесячные платежи отсутствуют.

Виртуальная IP-АТС

Установка коммуникационной системы на арендованной виртуальной IP-АТС предполагает размещение АТС-программы на сервере в облаке. В этом случае отсутствуют затраты на приобретение оборудования, гарантируется бесперебойная работа и быстрота развёртывания.

Подключение, установка, настройка и обслуживание IP-АТС для офиса

Офисная IP-АТС настраивается индивидуально в соответствии с потребностями компании. По необходимости к программной платформе можно добавлять новые функции.

Установка и настройка осуществляется нашими техническими специалистами, и не вызывает никаких трудностей при любом наборе функций и количестве пользователей.

Обслуживание ведётся по договорам сопровождения или по разовым обращениям.

Функционал IP-АТС Oktell

Выбирая IP-АТС на базе коммуникационной платформы Oktell, вы получаете в своё распоряжение массу новых возможностей:

  • единый номерной план для всех своих филиалов
  • конференции и видеоконференции в масштабах всей компании
  • переадресация вызова по заданному сценарию
  • переключение, перехват, парковка вызова
  • авторизация с любого рабочего места с сохранением внутреннего номера пользователя
  • прослушивание, экспорт, запись разговоров
  • самостоятельное конфигурирование интерактивного голосового меню IVR
  • маршрутизация входящих и исходящих вызовов по заданному алгоритму
  • интуитивно-понятный интерфейс
  • статистика, отчёты, экспорт данных
  • интеграция с CRM-системами
  • взаимодействие с WEB и базами данных

Это неполный список сервисов, включённых в базовый комплект IP-ATC Oktell. Так же у вас есть возможность приобрести «call-центр», и тем самым многократно расширить возможности своей телефонии. Применение этих современных технологий связи выведет деятельность вашей компании на качественно новый уровень!

Пожалуйста, заполните все поля.
×

Пожалуйста, заполните все поля.
Отправляя эту форму, вы принимаете нашу политику конфиденциальности.
Выберете файлы для прикрепления
Размер ограничения для каждого файла 9.77 MB
    captcha
    Перезагрузить
    ×