Варианты использования

Подача показаний приборов учёта (ПУ) в автоматическом режиме, посредством распознавания речи и/или ввода с клавиатуры телефона.

Абонент звонит на номер компании, включается роботизированная Система приёма показаний ПУ – абонент произносит или вводит с клавиатуры телефона номер своего лицевого счёта, далее Система проверяет, есть ли такой абонентский договор в базе данных расчётного центра, после чего, абонент произносит или вводит с клавиатуры телефона поочерёдно один или несколько показателей, в зависимости от зональности прибора. Дополнительно может быть задействован механизм сравнения, анализа и подтверждения актуальности вводимых абонентом показателей.  Впервые, данный кейс был внедрён специалистами компании в 2014 году. В зависимости от требований, такая Система может быть предоставлена как в виде услуги, так и быть установленной на вычислительных мощностях Заказчика.

Работа с должниками посредством голосового оповещения

Система анализирует критический порог задолженности в Вашей базе данных, и при превышении определенного значения производит дозвон по номеру телефона абонента-должника, при поднятии трубки «робот» представляется, называет сумму задолженности, и обозначает дату погашения, после чего предлагает соединиться с оператором контакт-центра. Если должник бросил трубку, не дослушав до суммы долга – Система повторит дозвон. Система дозванивается до должников каждый раз с разных телефонных номеров, занесение номеров в «чёрный список» не поможет уклониться от оповещения о задолженности. Практика применения данного кейса показала высокую эффективность такого способа «Софт коллекшн».